Весь контент
|

Классификация:
По назначению:
•для агрегатов капитального ремонта скважин;
•для передвижных (мобильных) буровых установок;
•для кустовых и стационарных буровых установок;
•для морских буровых установок.
По конструкции:
•мачтовые (А-образные, П-образные, 4-х опорные, с открытой передней гранью);
•башенные.
В настоящее время наибольшее применение при проектировании буровых установок находит вышка с открытой передней гранью.
Преимущества вышки с передней открытой гранью:
•удобство размещения верхнего силового привода;
•монтаж основания в нижнем положении без специальных кранов большой грузоподъёмности;
•сокращение сроков монтажа;
•транспортирование буровой вышки с одной точки бурения на другую в вертикальном положении крупным блоком без дополнительного перемонтажа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование/
Характеристики
|
Вышки мобильных буровых установок
|
Вышки кустовых буровых установок
|
Вышки стационарных буровых установок
|
УМ 31/160 ОГ-Р
|
УМ 31/175 ОГ-Р
|
УМ 45-225Р
|
УМ 45/250Р
|
УМ 45/270Р
|
УМ 46/320 OP
|
Б 53/400 Р
|
УМ4 45/450АР
|
УМ 45/320А
|
ВМР 45/320-II
|
УМ 46/320 ОГ-Р
|
УМ4 45/
500 АР-СВП
|
УМ 46/600 ОГ-Р
|
Допускаемая нагрузка на крюке, тс
|
160
|
175
|
225
|
250
|
270
|
320
|
400
|
450
|
320
|
320
|
320
|
500
|
500
|
Максимальная статическая нагрузка (по API спецификация 4F), тс
|
190
|
210
|
270
|
300
|
325
|
385
|
480
|
540
|
385
|
385
|
385
|
600
|
600
|
Расстояние от стола ротора до нижней кромки рамы кронблока, м
|
31.0
|
31.0
|
45.65
|
44.8
|
44.8
|
46
|
52,3
|
45.3
|
44.86
|
44.86
|
46
|
45.40
|
46
|
Расстояние между осями опорных нижних и верхних шарниров, м
|
34.66
|
34.66
|
47.55
|
47.56
|
47.56
|
49.11
|
–
|
44.5
|
47.56
|
47.56
|
45.4
|
44.5
|
45.4
|
База нижняя (расстояние между осями опорных шарниров ног вышки), м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вдоль оси приёмного моста
|
1.5
|
1.5
|
–
|
–
|
–
|
|
10.0
|
11.0
|
–
|
–
|
–
|
11.0
|
–
|
поперёк оси приёмного моста
|
3.2
|
3.2
|
10.3
|
10.3
|
10.3
|
10.0
|
10.0
|
8.0
|
10.3
|
10.3
|
10.0
|
8.0
|
10.0
|
База верхняя (расстояние между опорами рамы кронблока), м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вдоль оси приёмного моста
|
0.91
|
0.91
|
2.3
|
2.3
|
2.3
|
2.6
|
2.8
|
3.10
|
2.3
|
2.3
|
2.6
|
3.10
|
–
|
поперёк оси приёмного моста
|
1.7
|
1.7
|
2.6
|
2.93
|
2.93
|
2.6
|
2.8
|
2.145
|
2.93
|
2.93
|
2.6
|
2.2
|
–
|
|